воскресенье, 10 мая 2015 г.

Как сделать фотофон из досок.

В инстаграме, на фотографиях часто можно встретить классный фон из досок. Я сначала думала, что это столы такие или полы, а недавно узнала, что это оказывается фотофон. Специально сколоченные и покрашенные или состаренные доски.  Фотки на них очень красивые получаются. 

Вот посмотрите



Можно этот фон купить, а можно и самим сделать. 
Я сделала, расскажу как, может кому пригодится.




Для начала я пошла в ближайший строительный магазин (у нас это метрика) и присмотрела обычные доски, высотой 3 метра, а шириной 9 см. Из какого дерева даже не спросила, поэтому не напишу. А так как я девочка и инструментов не имею, попросила, прям там же в магазине, порезать их. Доски было 2 и получилось у меня 8 досочек по 70 см и маленькие обрубки по 20 см (их тоже берем, для того чтобы опробовать краску на них). 


Так же я купила одну досочку потоньше размером 2м на 4,5 см, и попросила разрезать на 3 части по 65 см., чтоб ей соединить все доски, вот так


Притащила я все это домой. Дальше надо было определится в какой цвет я буду красить свои доски. Вариантов масса, пишут, что можно и состарить их, и акварельной краской покрасить и краска на краску. Но я буду писать только о том что делала сама.

 Так как я нашла у себя прошлогоднюю краску, а она была белая то решила покрасить  в белый.
 (этой краской я хотела покрасить старые, деревянные окна, а потом мы поставили пластиковые, вот она у меня и осталась, когда я ее покупала продавец очень нахваливал ее) 


Сохнет эта краска очень быстро, 2 часа! 

Так же понадобились и другие инструменты, корщетка, гвозди, молоток, кисточка и наждачка.


Каждую доску надо обрабатывать отдельно и только потом сколачивать. Если сначала сколотить, а потом красить то щелей видно не будет, получится не красиво. 

Итак, для начала я взяла наждачку и обработала края досок. После распила они были все в занозах, неаккуратные. 

Для того чтобы получить вот такой рельеф на досках, 


берем корщетку


и фигачим ей вдоль рисунка. Это занятие достаточно трудное, но чем больше стараться, тем красивее получится результат. 

Дальше проходимся наждачкой, чтоб была гладкая поверхность и все, можно красить.

Но сначала все это лучше проделать на маленьких образцах, попробуете, посмотрите какая краска как ложится и как смотрится. Я пробовала еще синею краску(тоже в закромах откопала), но она сохла 2 дня и мне не подошла. 

Можно покрасить в один слой, дать высохнуть, пройтись наждачкой и тогда деревянный рельеф будет проступать. Опять же все это сначала лучше попробовать на образцах.

Я просто покрасила в 2 слоя. 

После того как краска высохнет можно сколачивать доски. Я все боялась, что если делать это не на идеально ровной поверхности то все доски будут вкривь и вкось, но все получилось нормально. Сбивала я их на полу, на ковре. 

Сначала примеряем в каком порядке будут лежать досочки, потом переворачиваем их лицевой стороной вниз, кладем поперек наши 3 рейки и сколачиваем. Главное чтобы гвозди были не больше ширины 2х сложенных досок, а то с другой стороны их будет видно. В общем каждую досочку поправляем и прибиваем.


И наслаждаемся результатом)


Хорошего творчества!


















2 комментария:

  1. Отличные советы! Я давно хочу сделать фон, но все думала, какой длины брать доски) Видимо, это - тот случай, когда пора делать, а не долго размышлять))

    Фоны, на которых я снимаю, делала из паркетных досок, купленных на распродаже. Но они получились маленькие( Для открыток - ок, но сделать обзор коллекции бумаги уже затруднительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, надо взять и сделать. Мне тоже долго лень было, все на парня надеялась, но ему видимо тоже лень было и пришлось все самой)

      Удалить